воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Новогодний тег или подготовка в самом разгаре

Декабрьский всем привет!


           У меня сегодня новогодний тег, я продолжаю участвовать в Новогоднем СП вместе с блогом AnnaScrap "Марафон тэгов" уже второй этап, а задание "Елки-иголки".
      Может кто не заметил, но я любительница всего яркого и традиционной новогодней гаммой, считаю именно красный с золотым. Вот елка моя и будет именно такой - золотой и красной, а подарки хотелось бы видеть более спокойными. И крафт упаковка именно то, что приглушит яркость самой елки. Спокойные, коричневые упаковки моих подарков, уравновесят яркие теги.



      Снега на улице нет совершенно и так тепло, но уже совсем скоро мы повесим на дверь новогодний венок, поставим елочку и украсим все яркими гирляндами. Новый год приближается и это повод подумать, что еще мы хотим сделать. 
         И хотя времени остается все меньше, главная мысль, которую я осмыслила в этом суматошном декабре, получать удовольствие от всего, что ты делаешь. Может быть кому-то это покажется смешным, но радоваться всему, что происходит, даже если это приготовление обычного ужина или подготовка уроков, каждую минуту, ведь я живу одним из этих тысяч воскресных вечеров, задумываю планы на следующую неделю, вспоминаю приятности и с нетерпением жду Нового года и Рождества.









 Принимаю участие во втором этапе марафона тегов.

Участвую в задании от блога Ярославский скрап-клуб, универсальный скетч. 




10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Не смогла перебороть свою тягу к яркости, но твердо обещала себе и поспокойнее теги сделать:)

      Удалить
  2. очень ярий и красочный тег спасибо, что творите с ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Стильный, яркий, праздничный!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный, яркий тежик!Спасибо за участие в задании Ярславского СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой настроенческий и праздничный вышел тежик))) Класс!!! Спасибо, что творите с ЯрСК!!!))

    ОтветитьУдалить